Техническая поддержка и Центр мониторинга 24x7

Компания “Траст Технолоджиз” имеет свой собственный центр мониторинга и технической поддержки, работающий в режиме 24х7.

Мы оказываем техническую поддержку по любым решениям. Наши специалисты имеют большой опыт работы с решениями Check Point, Код Безопасности, Positive Technology, S-terra и другие.

Содержание

  • Наши преимущества:

    • Наличие собственного call-центра, операторы осуществляют прием и обработку заявок круглосуточно;
    • Глубокие знания технологий и решений в сфере ИТ/ИБ; 
    • Опыт оказания технической поддержки критически важных систем, работающих непрерывно;
    • Демократичные цены.

    Мы предлагаем несколько видов технической поддержки:

    • 24х7 – прием заявок и работа над критичными инцидентами ведется круглосуточно, 7 дней в неделю;

    • 9х5 – работа над инцидентами ведется в рабочие дни с 9:00 до 18:00;

    • Аутсорсинг – отдельный вид технической поддержки, когда помимо работы над инцидентами наши инженеры осуществляют управление и настройку средств защиты информации Заказчика.

    За более детальной информацией и расчетом стоимости услуги обращайтесь к нам:

    Тел. 8-495-120-85-95

    e-mail: sales@trusttech.ru

    Производители

    ФАКТОР-ТС
    USERGATE

    Публикации

    Единая биометрическая система: новые требования в законодательстве по сбору и защите информации клиентов банков