Техническая поддержка и Центр мониторинга 24x7

Техническая поддержка и Центр мониторинга 24x7

Компания “Траст Технолоджиз” имеет свой собственный центр мониторинга и технической поддержки, работающий в режиме 24х7.

Мы оказываем техническую поддержку по любым решениям. Наши специалисты имеют большой опыт работы с решениями Check Point, Trend Micro, Fortinet, Fudo Security, Код Безопасности, Positive Technology, S-terra и другие.

Мы предлагаем несколько видов технической поддержки:

  • 24х7 – прием заявок и работа над критичными инцидентами ведется круглосуточно, 7 дней в неделю;

  • 9х5 – работа над инцидентами ведется в рабочие дни с 9:00 до 18:00;

  • Аутсорсинг – отдельный вид технической поддержки, когда помимо работы над инцидентами наши инженеры осуществляют управление и настройку средств защиты информации Заказчика.

Наши преимущества:

  • Наличие собственного call-центра, операторы осуществляют прием и обработку заявок круглосуточно;

  • Глубокие знания технологий и решений в сфере ИТ/ИБ; 

  • Опыт оказания технической поддержки критически важных систем, работающих непрерывно;

  • Демократичные цены.

За более детальной информацией и расчетом стоимости услуги обращайтесь к нам:

Тел. 8-495-120-85-95

e-mail: sales@trusttech.ru


Наши преимущества:

  • Наличие собственного call-центра, операторы осуществляют прием и обработку заявок круглосуточно ;
  • Глубокие знания технологий и решений в сфере ИТ/ИБ; 
  • Опыт оказания технической поддержки критически важных систем, работающих непрерывно;
  • Демократичные цены;

Мы предлагаем несколько видов технической поддержки:

  • 24х7 – прием заявок и работа над критичными инцидентами ведется круглосуточно, 7 дней в неделю;
  • 9х5 – работа над инцидентами ведется в рабочие дни, с 9:00 до 18:00;
  • Аутсорсинг – отдельный вид технической поддержки, когда помимо работы над инцидентами наши инженеры осуществляют управление и настройку средств защиты информации Заказчика.