
Техническая поддержка и Центр мониторинга 24x7
Компания “Траст Технолоджиз” имеет свой собственный центр мониторинга и технической поддержки, работающий в режиме 24х7.
Мы оказываем техническую поддержку по любым решениям. Наши специалисты имеют большой опыт работы с решениями Check Point, Код Безопасности, Positive Technology, S-terra и другие.
- Наличие собственного call-центра, операторы осуществляют прием и обработку заявок круглосуточно;
- Глубокие знания технологий и решений в сфере ИТ/ИБ;
- Опыт оказания технической поддержки критически важных систем, работающих непрерывно;
- Демократичные цены.
Мы предлагаем несколько видов технической поддержки:
-
24х7 – прием заявок и работа над критичными инцидентами ведется круглосуточно, 7 дней в неделю;
-
9х5 – работа над инцидентами ведется в рабочие дни с 9:00 до 18:00;
-
Аутсорсинг – отдельный вид технической поддержки, когда помимо работы над инцидентами наши инженеры осуществляют управление и настройку средств защиты информации Заказчика.
За более детальной информацией и расчетом стоимости услуги обращайтесь к нам:
Тел. 8-495-120-85-95
e-mail: sales@trusttech.ru
Производители

